При наполнении сайта недостаточно размещать на нем все, что придет в голову. Размещенные материалы должны соответствовать определенным критериям качества - только тогда сайт станет интересным для пользователей и поисковых систем. Статьи на сайте не должны быть слишком короткими, а их содержание должно быть уникальным. Никому не понравится читать обрывки статей или то, что можно найти и в других местах, помимо вашего сайта. Кроме того, достаточный объем текста и его уникальность высоко ценятся поисковыми системами, поэтому в случае следования представленным советам сайт будет легко вылавливаться в результатах поиска.

Длинна статей не должна быть менее 2000 символов - меньший объем не может представлять какой-либо интерес для читателя и в целом выглядит такая статья "не очень". При этом стоит опасаться размещения слишком размытых статей, где основную массу составляет "вода", Вместо этого лучше более подробно раскрыть тему, привести какие-либо примеры. Использовать слишком длинные тексты тоже не рекомендуется - большие "простыни" текста не очень удобно читать, поэтому в случае необходимости предоставления большого количества информации лучше разбить статью на несколько частей. Да и на удобстве навигации это скажется только положительно.

В тексте страницы обязательно должны использоваться ключевые слова. По ключевым словам поисковая система определяет страницу сайта как соответствующую пользовательскому запросу. Например, если пользователь вводит в строку поиска "купить холодильник", в результатах будут выданы те страницы, которые используют в тексте слова "купить холодильник". Ключевые слова следует использовать с осторожностью и включать в текст максимально естественным образом, иначе текст может превратиться просто в перечисление "ключей".

Кроме того, ключевые слова должны входить в заголовок страницы, ведь именно там они имеют наибольший вес. Использовать ключевые слова в заголовке также следует с аккуратностью, поскольку именно на заголовок обращают внимание пользователи поисковой системы перед переходом на сайт.